В декабре у молодой четы родилась дочь по имени Ада, а уже в следующем месяце леди Байрон оставила мужа в Лондоне и уехала в имение к отцу. С дороги она написала мужу ласковое письмо, начинавшееся словами: "Милый Дик", и подписанное: "Твоя Поппин". Через несколько дней Байрон узнал от её отца, что она решилась никогда более к нему не возвращаться, а вслед за тем сама леди Байрон известила его об этом. Через месяц состоялся формальный развод. Байрон подозревал, что жена разошлась с ним под влиянием своей матери. Леди Байрон приняла всю ответственность на себя. Перед своим отъездом она призывала на консультацию доктора Больи и спрашивала его, не сошёл ли её муж с ума. Больи уверил её, что это ей только кажется. После этого она заявила своим родным, что желает развода. Причины развода были высказаны матерью леди Байрон доктору Лешингтону, и он написал, что причины эти оправдывают развод, но вместе с тем советовал супругам примириться. После этого леди Байрон сама была у доктора Лешингтона и сообщила ему факты, после которых он также не находил уже возможным примирение.

Истинные причины развода супругов Байрон навсегда остались загадочными, хотя Байрон говорил, что "они слишком просты, и потому их не замечают". Публика не хотела объяснить развод той простой причиной, что люди не сошлись характерами. Леди Байрон отказалась сообщить причины развода, и потому причины эти в воображении публики превратились во что-то фантастическое, и все наперебой старались видеть в разводе преступления, одно ужаснее другого (ходили слухи о бисексуальной ориентации поэта и о его инцестуозной связи со своей сестрой). Издание стихотворения "Прощание с леди Байрон", выпущенное в свет одним нескромным приятелем поэта, подняло против него целую свору недоброжелателей. Но не все порицали Байрона. Одна сотрудница "Курьера" заявила печатно, что если бы ей написал муж такое "Прощание", она не замедлила бы броситься к нему в объятия. В апреле 1816 года Байрон окончательно простился с Англией, где общественное мнение, в лице "озёрных поэтов", было сильно возбуждено против него.
Всю оставшуюся жизнь леди Байрон прожила тихо и спокойно, редко выезжая из имения отца. Их дочь Ада, наоборот с ранней юности окунулась в круговорот светской жизни. Благодаря матери она получила великолепное образование, особенно в области точных наук, ее учителем был   шотландский математик Огастес де Моргана.

Анна Изабелла Милбенк.
Мисс Анна Изабелла Милбенк, дочь Ральфа Милбенка, богатого баронета, внучка и наследница лорда Уэнтворта. Девушка увлекающаяся математикой получила прекрасное домашнее образование. Милая, немного робкая красавица, которую в свете за увлеченность точными науками прозвали «принцессой параллелограммов». Она делала первые шаги в свете, когда в ноябре 1813 года лорд Байрон, английский поэт-романтик, покоривший воображение всей Европы своим «мрачным эгоизмом», сделал ей неожиданное предложение. «Блестящая партия, — писал Байрон Муру, — хотя предложение я сделал не вследствие этого». Поэт получил отказ, но мисс Милбенк выразила желание вступить с ним в переписку. В сентябре 1814 года Байрон возобновил свое предложение, и оно было принято, а в январе 1815 года они обвенчались.
Первые появления в обществе Ады Августы Байрон произвели фурор. Она была красива, изящна и таинственно бледна. Но не это главное, юная девушка была потрясающе умна. С обворожительной улыбкой она могла своими вопросами заставить любого самого невозмутимого джентльмена краснеть, бледнеть и заикаться. К тому же, она была дочерью самого лорда Байрона и, если верить слухам, зналась с нечистой силой, иначе откуда такой ум и логика, ставившая в тупик лондонских денди, за плечами у которых был Оксфорд или Кембридж. В 17 лет Ада была представлена королю и королеве, позднее она познакомилась и с другими выдающимися личностями той эпохи: Майклом Фарадеем, Дэвидом Брюстером, Чарльзом Уитстоном, Чарльзом Диккенсом и другими. В 1835 году мисс Байрон вышла замуж за 29-летнего Уильяма Кинга, 8-го барона Кинга, который вскоре унаследовал титул лорда Лавлейса. У них было трое детей: Байрон, рождённый 12 мая 1836 года, Анабелла (Леди Энн Блюн), рождённая 22 сентября 1837 и Ральф Гордон, рождённый 2 июля 1839 года. Ни муж, ни трое детей не помешали Аде с упоением отдаться тому, что она считала своим призванием - математикой. Известна же дочь Байрона прежде всего созданием описания вычислительной машины, проект которой был разработан Чарльзом Бэббиджем. И тем что она составила первую в мире программу (для этой машины). Ввела в употребление термины "цикл" и "рабочая ячейка", считается первым программистом. О судьбе ее матери практически ничего не  известно.